Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите сдать / снять квартиру?

Крупнейшее агентство недвижимости ИHKOM осуществляет все операции с недвижимостью. Аренда квартир на любой срок. Консультации риэлторов. 30 офисов в любом районе Москвы. Подробности по телефонам Call-центра.

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Расследование нарушений правил безопасности движения и эксплуатации транспортных средств

Родовая криминалистическая характеристика преступлений; Нарушение правил безопасности эксплуатации и движения транспортных средств носит преступный характер в случае причинения смерти или тяжкого либо средней тяжести вреда здоровью человека, а также причинения крупного ущерба. Закон различает эти преступления по видам транспортных средств: если нарушение относится к правилам безопасности и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта, то ответственность наступает по ст. 263 УК РФ, если механического транспортного средства (автомобиля, трамвая, троллейбуса и др.) — по ст. 264 УК. Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — событие, возникшее в результате нарушения нормального режима эксплуатации или движения транспортного средства, повлекшее за собой травмирование или смерть людей, повреждение транспортных средств, грузов, дорожных и иных искусственных сооружений, причинение иного крупного материального ущерба. По характеру механизма все ДТП подразделяются на: наезд, столкновение, опрокидывание транспортного средства и т. п. Большинство ДТП — это аварии (столкновение транспортных средств, их опрокидывание, падение, взрыв, пожар на транспортном средстве). Аварию, связанную с большим количеством жертв, значительными разрушениями техники, дорожных и иных сооружений и пр., именуют катастрофой; другими видами ДТП являются: наезд (на пешехода, велосипедиста, гужевой транспорт и пр.), выпадение пассажира из транспортного средства, получение им травмы при входе и выходе из транспортного средства на ходу и пр. Следственная практика наиболее часто имеет дело с автотранспортными происшествиями. Уголовная ответственность наступает лишь в случае тяжких последствий (смерть потерпевшего, причинение тяжко-то или средней тяжести вреда здоровью, крупного материального ущерба). Если потерпевший получил легкие телесные повреждения, ответственность может наступить в гражданском порядке. Крупный размер определяется судом исходя из характера причиненного материального ущерба. Объективная сторона преступления предполагает наличие причинной связи между событием и его последствиями. При установлении причинной связи необходимо выяснить, имел ли место период неуправляемости транспортным средством. Этот период слагается из времени реакции водителя на возникшую опасность и времени действия соответствующих механизмов транспортного средства. "Поэтому, если водитель даже и обнаружил опасность, но по объективным причинам, вопреки предпринятым усилиям, не мог в ограниченное время ее предотвратить, состав преступления в его действиях (бездействии) отсутствует". С субъективной стороны преступление характеризуется неосторожной виной по отношению к последствиям. При наличии же прямого или косвенного умысла ответственность наступает за преступление против личности, имущества или диверсию. В последние годы резкий рост автомобильного транспорта в стране в сочетании с низким уровнем подготовки водителей и значительным числом нарушений ими правил дисциплины на транспорте (управление автомобилем при отсутствии прав на его вождение, управление в нетрезвом состоянии, грубые нарушения правил движения и т. п.) вызвали опасный рост ДТП, в том числе влекущих тяжкие и особо тяжкие последствия. Меры, предпринимаемые органами государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД), пока не в состоянии переломить эту тенденцию. Особую роль в ДТП играют водители автомобилей иностранного производства, поскольку их профессиональный уровень зачастую не соответствует высоким техническим характеристикам автомобилей, развивающих значительную стартовую скорость, не адаптированных к отечественным дорожным условиям и т. п. К этому следует добавить типичную недисциплинированность пешеходов, по вине которых нередко возникают аварийные ситуации. И хотя привлечение их к ответственности по ст. 264 УК в надлежащих случаях возможно, на практике это осуществляется редко. При расследовании ДТП подлежат выяснению следующие обстоятельства: а) является ли данное происшествие ДТП; б) время и место происшествия, его последствия; в) имеются ли потерпевшие, характер причиненного их здоровью вреда, время и причины смерти; г) характер и размер причиненного материального ущерба; д) какие транспортные средства участвовали в происшествии, каков механизм ДТП; е) по чьей вине произошло ДТП (водителя, пешехода, пассажира, велосипедиста и др.), каков ее характер; ж) какие правила дорожного движения и эксплуатации транспортного средства были нарушены виновным и в чем выразились эти нарушения; з) имеется ли причинная связь между нарушениями этих правил и наступившими последствиями; и) не несут ли ответственности за ДТП работники автопарка, гаража или базы и за что конкретно (выпуск в рейс неисправного транспортного средства, водителя с признаками переутомления, больного и др.); к) обстоятельства, влияющие на степень и характер ответственности виновного, а также способствовавшие ДТП; л) не имела ли места инсценировка ДТП.

Похожие работы: